Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля

Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля Главное, и совершенно обязательное, условие работы с этими"каналами" - остановка внутреннего диалога. Но одно обстоятельство облегчает нам задачу. Дело в том, что, регулярно сосредоточивая произвольное внимание на указанных зонах, мы через некоторое время"пробуждаем" память своих иррациональных предков, которые почти не пользовались внутренним диалогом при восприятии. В конечном итоге относительно быстро восстанавливается древний рефлекс - сосредоточение на каналах-сигнализаторах само по себе приостанавливает или вовсе выключает на время внутренний диалог. Высокая активность этих зон энергетического тела дает нам сразу несколько преимуществ. Поскольку наш тональ упрямо продолжает работать и поставлять нам описываемую сенсорную информацию,"каналы" дают телу только то знание, что выходит за рамки описания.

Тайна Карлоса Кастанеды (Анализ магического знания дона Хуана - теория и практика)

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3. Чистота тоналя — фундамент трансформирующего сновидения.

Он писал, что у человека знания есть четыре врага - страх, сила, ясность и . отличаются от продукции Санчеса, Ксендзюка, Кена Орлиное Перо и т.п.

"Трэмпинг" точки сборки. Его роль в формировании видения. Блуждание точки сборки по тем многочисленным позициям, где наш тональ способен собирать целостными миры или творить иллюзии таковых миров я назвал трэмпингом. С этим явлением сновидящий сталкивается на том этапе практики, когда его тело сновидения достаточно уплотнилось и сформировалось, в результате чего передвижения по мирам иных типов"сборки" становится реальным, а не воображаемым. Если в обычном осознанном сне"переход из сна в сон" чаще всего просто изменение декораций, смена проекций тоналя, по большей части основанных только на его собственном воображении, подлинный трэмпинг - штука серьезная, иногда непредсказуемая и чреватая опасностями.

Но в данном случае речь не об этом. Речь пойдет о том, каким образом подобные"путешествия" сновидящего ведут его к видению в сновидении. С самого начала важно понять, что смещение точки сборки в максимально возможное число различных позиций - не прихоть искателя приключений и даже не познание устройства Большого Мира ради самого познания как, возможно, думали древние толтекские маги, искавшие в этих мирах Силу.

Понятие безупречности проще объяснить через его противоположность — небезупречность. Можно сказать так, что каждый раз, испытывая эмоции, как реакцию, мы небезупречны. Например, ты смотришь фильм и в нем наступает момент, когда хочется заплакать — ты небезупречен. Переживаешь за свою команду в любом спортивном соревновании — ты небезупречен.

Человек неведомый: Толтекский путь усиления осознания - Ксендзюк такой ясностью отделила его от всего"ненаучного" плотной стеной неприятия.

Беспристрастие"Послушайте, вы, искатели истины, если вы хотите достичь подлинного понимания дзэн, не позволяйте другим обманывать вас! Если у вас на пути препятствия, внешние или внутренние,— уберите их! Если вам попадется Будда убейте его. Если вы встретите Патриарха убейте его. Если столкнетесь с архатом, родителем или родственником, убейте их без колебаний, так как это — единственный путь к спасению.

Не привязывайтесь ни к чему, будьте выше всего, проходите мимо и оставайтесь свободны. Если вы читали третью книгу Кастанеды, то непременно запомнили эту историю.

Видение Нагуаля

Не столько даже физической смерти, сколько смерти щитов тоналя. Поэтому вторичных страхов такое разнообразие, ну например, страх неизвестности, страх бессилия, страх одиночества и т. Эти страхи всегда возникают при потере ясности и последующими за этим перекосами восприятия.

Отечественный исследователь и практик А. Ксендзюк приводит немного говорит о страхе, ведь у человека есть четыре врага: это страх, ясность.

Прикосновением смерти завершается всё, и всё, чего она коснулась, становится Силой. Карлос Кастанеда Начнем с главного базального комплекса, корня человеческой формы - со страха смерти. Психология страха смерти - одна из самых интригующих тем в изучении внутренней жизни человека. Она неисчерпаема и так же плохо поддается изучению, как все базальные феномены психического бытия - сон и сновидение, внимание и восприятие, воля и мышление.

О смерти размышляли древние мудрецы и религиозные пророки, ей посвятили тома философы как древних, так и новейших времен - от Платона и Пифагора до Киркегора, Юнга и Грофа. Страх смерти был и остается предметом пристального интереса со стороны психотерапевтов, изучающих"феномен Человека" в его целостности - как, например, В. Кюблер-Росс с описанием"стадий встречи со смертью". Однако, если в прежние века отношения человека со смертью наталкивали мыслителей на подлинные шедевры мудрости, то в последнее время эта проблема, как и все, касающееся экзистенции, по большей части рассматривается богословами и учителями жизни.

Современная наука предпочитает отделываться общими рассуждениями, заимствованными у великих предков, либо топтаться вокруг частностей, которые именуют эмпирическими исследованиями.

Человек неведомый: Толтекский путь усиления осознания

Но земля знает, что Хенаро любит ее, и дарит ему свою заботу. Вот почему жизнь Хенаро полна до краев, и, где бы он ни был, он всегда будет иметь это богатство. Хенаро странствует по дорогам своей любви, и повсюду ощущает свою полноту. Дон Хуан присел перед нами на корточки. Он нежно поглалил землю.

Мы вынуждены переоткрывать заново"путь толтеков" и учиться видению без помощи дона Хуана - на свой страх и риск. И лучше без помощи.

Мир — это энергетическое поле. Плотных и изолированных объектов не существует. Восприятие — это энергообмен между воспринимающим и внешним по отношению к нему полем. Осознание — это процесс, свойственный энергетическому телу, а не биологическому организму с развитой нервной системой. Произвольное внимание не только управляет восприятием, но и формирует потоки энергии и каналы энергообмена. Время и пространство — условные категории, организующие восприятие.

В Реальности не существуют. Цель и смысл существования человека — совершенствование и расширение осознания осознанного восприятия. Любое действие может быть по-настоящему успешным лишь при условии гармоничного резонанса между внутренними и внешними потоками энергии эманациями. Образ себя — совокупность привычек, и может как угодно видоизменяться.

Любое представление о себе — разновидность внутреннего диалоги Остановка внутреннего диалога приводит к дезактуализации личностных характеристик. Ни одна точка зрения не является окончательно истинной. Продление эмоциональной реакции психическая реверберация практически полностью определяет повседневное поведение людей среди себе подобных. В Реальности одиночества не существует.

Безупречность

Обычно предисловия и начало его книг для меня - самое вкусное и полезное в творчестве украинского нагваля. Впрочем, в этот раз начало получилось с места в карьер. Человек как магическое существо. В нынешнем своем состоянии человек несчастен. Поскольку все мы, особенно в пору юности, мыслим и чувствуем поверхностно, нам часто кажется, что подобные утверждения либо сильно преувеличивают экзистенциальные беды человеческого рода, либо отражают субъективный, глубоко пессимистический характер индивида и его способ восприятия.

При этом страх оправдывается как псевдонаучными, так и откровенно а) необычная алертность внимания; б) ясность и яркость восприятий;.

Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен, и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания. Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения.

Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого? Так рассуждает почти всякий, и страх смерти совершенно естественным образом уходит в подсознательное, скрывается за целым комплексом защитных механизмов и реакций, уходит так глубоко, что личность искренне погружается в утешительную иллюзию: У интеллектуалов такое заблуждение приобретает особенно рафинированный вид — познакомившись с идеями объективного идеализма и целым рядом подобных в этом отношении философских доктрин, а иногда восприняв умозрительно религиозные учения, где смерть всегда есть особо важный момент, рассматриваемый с пристальным вниманием, они находят там для себя приемлемые, успокоительные воззрения творческие натуры, кроме того, могут создать свои собственные и выстраивают в уме миф о смерти и миф о себе.

Каким же образом происходит разоблачение страха смерти? Во-первых, следует показать, что страх смерти — вовсе не игрушка, а одно из важнейших препятствий на пути духовного знания, а для этого его надо извлечь из подсознательного и раскрыть все многообразие масок, надеваемых этим чувством, когда оно доминирует во внутреннем мире человека.

Мы рассмотрим лишь важнейшие деформации страха смерти в сознании человека. Первейшей и наиболее явной маской страха смерти является страх одиночества. Их связь в подсознательном настолько очевидна, что нет нужды останавливаться здесь подробно. Достаточно сказать, что, общаясь с себе подобными, мы так или иначе делимся с ними своим внутренним бытием, делая его как бы шире, и радуемся призрачному своему продолжению, отдавая другим часть своей энергии и получая соответственно от них — данный процесс носит обоюдный характер.

Особое выражение страх одиночества получает в желании иметь детей, так как здесь обмен энергиями имеет исключительно сильный характер.

Overcome Fear Of The Future - Enjoy The Unfolding