/ Эмоции и чувства

В ходе игры психолог называет одно животное, а сам, чтобы запутать детей, показывает другое. Дети получают карточки, где зафиксировано какое-либо одобряемое окружающими действие. Дети по кругу должны озвучить свою карточку. Дети, по кругу передавая мяч, озвучивают окончание предложения: Дети рассказывают стихотворение с движением заменяют слова: Летит, летит по небу шар, По небу шар летит. Но знаем мы, что этот шар до нас не долетит. До нас шар долетел, и он нас сегодня перенесет на морской берег… 3. И так повторили 3 раза.

Конспект занятия для детей старшей группы «Эмоции страха»

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат. У этого мальчика рука выставлена вперёд.

Занятие во 2 классе В мире эмоций Автор: Миханько Ирина Николаевна, педагог - психолог Место работы: МКОУ сообщение темы занятия. ( Далее описываем эмоции страха, грусти, любопытства, удивления).

На окошко села птаха Брат закрыл лицо от страха Это что за птица? Клюв у этой птицы острый, Встрёпанные перья. Ну, пропал теперь я! Засмеялась мама — Ты воробышка увидел За оконной рамой. Химические механизмы молекулярного движения. Влияние эмоций на организм. Что происходит с человеком на биологическом уровне. Какое настроение у мальчика.

Занятие для второй младшей группы Наталья Стройлова Знакомство с эмоциями: Занятие для второй младшей группы Занятие для второй младшей группы. Научить детей понимать собственное эмоциональное состояние; Научить выражать свои чувства и распознавать чувства других людей; Воспитывать доброжелательность, сочувствие, эмотивность. Сегодня, ребята, я предлагаю вам познакомиться и подружиться с необычными существами — нашими чувствами. Но сначала давайте поздороваемся друг с другом.

Цель коррекционных занятий — коррекция и развитие эмоциональной сферы, .. Слушание сказок и отрывков из литературных произведений по теме . узнавание эмоции страха и спокойствия на лице другого человека.

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя! Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь! Дети проходят в сказку через обруч. Посмотрите на его лицо. Какое чувство он испытывает, как вы считаете?

Знакомство с эмоциями: радость, грусть, злость, страх. Занятие для второй младшей группы

Дети вместе с ведущим сидят в кругу. Всем предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть, а не проговорить: Доброе утро, Саша улыбнуться и кивнуть головой! Доброе утро, Маша называют имена детей по кругу! Доброе утро, солнце все поднимают руки, затем опускают! Доброе утро, небо аналогичные движения!

Эмоции (лат. emovere – возбуждать, волновать) — состояния, связанные с страх помогает избежать опасности или мобилизоваться для . себе удовольствие простыми развлечениями (кино, чтение, музыка и т.д.). к своим детям, супругам, нет радости от ранее приятных занятий.

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Раз - два - три - четыре, Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны.

Опускаем руки вниз Плавно опустить руки вниз. Демонстрирует пиктограмму"Злость" Посмотрите на лицо, изображённое на карточке. Какое чувство испытывает человек, изображённый на картинке?

Коррекционно-развивающее занятие с учащимися младшего школьного возраста. Тема: «Эмоция страха».

Домашнее задание 5 мин Эмоции и чувства составляют особую, очень важную сторону внутренней жизни человека. Все мы в каждый момент находимся в определенном эмоциональном состоянии, переживаем те или иные чувства.. Эмоции представляют собой пристрастное отношение субъекта к окружающему и к тому, что с ним происходит. Механизм возникновения эмоций тесно связан с потребностями и мотивами человека. Условия, предметы и явления, способствующие удовлетворению потребностей и достижению целей, вызывают положительные эмоции:

В результате проведенных занятий в старших и подготовительных . ЗАНЯТИЕ 3. СТРАХ. Задачи. Познакомить детей с эмоцией страха; . Звучит грустная музыка, все танцуют с Грустиком, изображая грустных животных.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например:

Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

Встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг - берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками. Повторение правил поведения на занятиях. Повторение усвоенных на прошлом занятии знаний. Пояснений темы и целей данного занятия. Мы познакомимся с буквой Д и страной Драки.

Учить детей распознавать эмоции (радость, грусть, страх, актуальные для детей темы: „Мое любимое животное“, „Мой самый.

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно — В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе. Около школы учеников встречал учитель Еж, Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался.

Скачать бесплатно

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей. И так, что же собой представляют эмоции в картинках?

Развитие речи детей на занятиях педагога – психолога. Тема: «Наши эмоции » Давайте мы попробуем изобразить страх, испуг на своем лице.

Помогает создать свой эмоциональный опыт с помощью которого ребенок сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, его окружающих. Сегодня в гости к нам пришел тигренок Тим. Тим мечтает вырасти большим, сильным и смелым тигром, как его папа, но пока у него ничего не получается. Когда Тим видит что то необычное или незнакомое, глаза у него становятся большими, пасть открывается, брови поднимаются вверх, шерсть становится дыбом, все тело коченеет.

Такое состояние Тиму очень не нравится. Что же происходит с Тимом? Как называется его состояние? Тим боится, испытывает чувство страха. Как увидеть чувство страха, откуда оно появляется и как с ним бороться? Эти вопросы не дают Тиму покоя. Он очень хочет, чтобы вы помогли ему найти на них ответы.

Дошкольник.РФ

Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 27 января 0 комментариев Киндер пингви. Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 5 ст. К чаю идеально подойдет нежнейший хачапури!

Модель занятия, разработанного Б.Урбан и А.Штаудте, посвящается теме При теоретических подходах к теме изучается природа страха, его виды, Чем сознательнее и дифференцированнее становятся эмоции, тем.

Открытый урок на тему: Организационный момент Давайте по приветствуем друг друга. Каждый из вас в момент, приветствия может показать улыбку, радость. Наша жизнь наполнена различными чувствами и эмоциями: А что делать, если наши чувства отравляют нам жизнь? Если они разрушают отношения с близкими и друзьями?

Занятие на тему «Смешные страхи» (1 класс)

Фигура Радости на месте замри. Затем все учащиеся встают в круг и застывают в позе, которая наиболее характерна для их внутреннего состояния на данный момент. Ведущий внимательно рассматривает каждого и пытается угадать, что это за состояние.

Тема занятия №5. . Настороженность, тревога, страх, паника, оцепенение . Эмоция страха может иметь как стенический, так и астенический.

Закрепление мотивации на участие в программе. Знакомство с эмоциями и чувствами, навыки контроля своего эмоционального состояния. Продолжительность — 10 минут. Вхождение в атмосферу группы. Обмен чувствами, повторение правил. Наше сегодняшнее занятие посвящено эмоциям и чувствам.

Трансформация Внутреннего Мира. Страх выражать себя. Вебинар