Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж

Регистрация Страх вайшнава Часть 3 Прогресс в духовной жизни Настоящих учеников единицы. Гуру принимает нас несовершенными. Мы воздерживаемся, чтобы чувства не мешали служить Господу. Служение 24 часа в сутки. Прогресс в духовной жизни. Милость выше справедливости - Страх вайшнава Часть 3 Прогресс в духовной жизниВремя от времени он приходил к Шриле Гуру Махараджу и говорил: Я слышал от Джаджавара Махараджа, что после ухода Шрилы Сарасвати Тхакура единственным его прибежищем стал Шрила Гуру Махарадж, и что Шрила Гуру Махарадж — это единственный человек, который может раздавать нектар рупануга-сампрадаи.

12 декабря день явления «Бхагавад-гиты»

Кришна в Бхагавад Гите показывает нам, что задача учителя заключается в том, чтобы при необходимости ругать ученика. Если мы обратимся к 1-ой главе Гиты, то мы сможем понять что стало причиной того, что Кришна стал ругать Арджуну. Арджуна ведь хороший человек — правда? Дурйодхана понятное дело - плохой, но Арджуна ведь - хороший.

За что его ругать?

Прошли годы, Свами Махарадж поехал на Запад и сделал то, что не что ожидает его впереди, и сердце мое сжималось от страха и гордости за него.

Каково отношение к этому в вайшнавизме? У вайшнавов нет такого понятия как страх Божий. Какой именно страх перед Богом? Страх вайшнава заключается в ином. Если я совершаю то, что не понравится моему Гуру и Кришне, я не буду делать это. В вайшнавизме отношения между Богом и душой напоминают скорее отношения между мужем и женой, они очень нежны и приятны. Настоящая жена никогда не думает, что она должна бросить своего мужа и уйти к другому.

Я не принадлежу самой себе, я не имею права делать что-то неправильное. Отношения с моим возлюбленным исполнены тепла, мы близкие с ним друзья. В христианстве есть идея дьявола-искусителя, а в индуизме существует такое понятие как майя, иллюзия. Здесь должно быть правильное отношение. Существуют ли подобные дьяволы-искусители в вайшнавизме?

Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж — Махабхарата 3 Я всегда прав Две формы самообмана Садху Санга Как общаться с умом

Но Бхакти Тиртха Махарадж был на виду не только в зените своей .. Бхагаватам – это лекарство от самого большого страхастраха.

Можно ли сказать, что повторное рождение в этом мире выше, нежели освобождение, поскольку освобождение означает конец бхакти? Мы можем сказать даже еще более сильно, повторяя слова Шрилы Бхактивинода Тхакура. Он говорит, что даже материалист и наслажденец находится в гораздо более выгодном положении, нежели тот, кто следует по пути имперсонального освобождения, то есть достигает освобождения.

Если мы подразумеваем под освобождением отсутствие какой-либо связи с бхакти. Поскольку даже материалист и наслажденец может обрести связь с вайшнавом и со служением, но тот, кто погрузился, говоря словами Шрилы Шридхара Махараджа, во мрак, вечный мрак самадхи, тот не в состоянии обрести связь со служением. Возвращаясь к той же шлоке Шрилы Рупы Госвами [мокша лагхута крит], где он описывает качества Кришна-бхакти, можно сказать, что по сравнению даже с одним из них мокша кажется лагху, чем-то незначительным.

А если вы под освобождением понимаете кайвалью — полное слияние, то Нароттам Дас Тхакур по этому поводу говорил, что это нара-каята, подобно аду, поскольку в этом единении нет служения. То есть природа Кришны такова, что по сравнению с Ним освобождение кажется чем-то отвратительным. В беседе между Махапрабху и Раманандой Раем возникает вопрос:

Страх Божий

Потому что именно так он относится ко всем преданным, независимо от их личного отношения к нему. Когда родился Вадим, у его родителей ещё не было своей квартиры, и ребёнка взяли к себе на попечение дедушка с бабушкой. С ними он оставался жить в Ташкенте до ти лет. Дед Вадима был наиболее близким ему членом семьи.

Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж – Как сжечь Карму (Основы ведической В основе любой боли на самом деле лежит страх.

Каково отношение к этому в вайшнавизме? У вайшнавов нет такого понятия как страх Божий. Какой именно страх перед Богом? Страх вайшнава заключается в ином. Если я совершаю то, что не понравится моему Гуру и Кришне, я не буду делать это. В вайшнавизме отношения между Богом и душой напоминают скорее отношения между мужем и женой, они очень нежны и приятны.

Стихи Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа

Детство и юность провел в Ташкенте, рос в семье ученых. С по гг. В процессе обучения в аспирантуре серьезно увлекся изучением ведической древнеиндийской философии и культуры, в частности, изложенной в трудах философов-вайшнавов традиции бенгальского бхакти.

Аудио и видео лекции, книги, статьи Е.С.Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа .

В том году, когда я был во Вриндаване, ходил по его узким улочкам, заходил в древние храмы, кланялся Божествам, купался в Ямуне, меня не оставляла мысль о том, что тысячи и тысячи людей в России лишены возможности оказаться здесь, в этом самом святом месте на земле. Больше всего мне хотелось поделиться с людьми тем счастьем, радостью и покоем, которые охватывают человека, когда он приезжает на священную землю Вриндавана.

Так возникла идея серии радиопередач, которые мы назовем"Парикрама по Вриндавану". Вриндаван - это то место на земле, где пять тысяч лет тому назад провел Свои детские годы Господь Кришна, воплотившийся здесь в образе сына пастуха Махараджи Нанды и его жены - Яшоды. Младенцем Он бегал по земле Вриндавана, забегал в соседские дома, разбивал горшки с простоквашей и свежим маслом и раздавал их содержимое своим друзьям - обезьянам.

Когда Он немного подрос, он стал выходить вместе со своими сверстниками, мальчиками-пастушками, пасти телят. Время от времени эта пастушеская идиллия нарушалась вторжением какого-нибудь демона, посланного Камсой, и Кришне приходилось расправляться с ним, чтобы затем как ни в чем не бывало, возвращаться к прерванным на время незамысловатым пастушеским делам. Здесь, на этой земле Он поднял холм Говардхану, чтобы защитить жителей Вриндавана от потоков ливневого дождя, посланного на Вриндаван Господом Индрой.

Здесь же, в лесах Вриндавана, когда Кришна немного подрос, Он тайком встречался с гопи - прекрасными девочками-пастушками. А затем, когда Ему исполнилось 16 лет, покинул пределы Вриндавана, чтобы больше никогда не возвратиться сюда.

Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж о славе"Бхагавад-гиты"

Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж — Значение наставничества 1: Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж 1: Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж — Источники силы 1:

EC Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж о славе"Бхагавад-гиты" В этом мире есть страх, страдания, скорбь, и это неотъемлемые характеристики.

Дай мне силы помнить Тебя. Мое сердце разъела гордыня, Ничего не хочу я, Кришна, мне б исполнить волю Твою. Сам себе для себя я лишний. Об одном лишь Тебя молю. Мне не нужно ни слуг, ни денег, ни почета, ни сладких снов в этом призрачном мире видений. Сделай так, чтоб любить я смог.

Основной смысл мантры (Е.С. Бхакти Вигьяна Госвами) - Москва, 23.04.2016